КАТАЛОГ УСЛУГ

Художница по костюмам Дженти Йейтс создала прекрасные костюмы для многих кинолент. Именно ей посвящена наша еженедельная рубрика «Кино и мода». Отметим пять наиболее значимых в творчестве Дженти Йейтс фильмов:

 1.  Гладиатор (2000) – фильм, за который Дженти Йейтс получила Оскар. Его же она называет самым сложным в своей карьере. При работе над созданием костюмов для этой ленты было задействовано пять групп экспертов по спецэффектам, доспехам и костюмному реквизиту. О масштабах работы также можно судить по тому, что, например, у Рассела Кроу в фильме было 10 комплектов доспехов. Каждый комплект состоял примерно из 20 частей и был изготовлен в 8 экземплярах. 

2.  Робин Гуд (2010) при создании этого фильма режиссер и художница по костюмам вдохновлялись полотнами Брейгеля. По словам Дженти Йейтс, живописцы – прекрасный источник вдохновения, когда она долго разглядывает свои альбомы по искусству, то чувствует, что ее переполняет творческая энергия, так и хочется скорее взяться за работу. В итоге для этого фильма было создано 25 тысяч костюмов. 

3.   Прометей (2012), действие этой картины разворачивается в 2080 году. При создании костюмов к этому фильму, художница руководствовалась принципом минимализма, в результате чего получились облегающие функциональные костюмы с броней. 

4.   Шарлотта Грей (1984) — это картина о немецкой оккупации во Франции. Особый колорит имел образ главной героини Кейт Бланшетт – аристократичный и элегантный. Почти все вещи в этом фильме были антикварными, а модели шились из антикварных тканей. Аксессуары были также оригинальными, относящимися к той эпохе. 

5.   Царство небесное (2005) фильм с 6000 актерами: 1000 христиан и 5000 сарацин и для каждого из них были нужны костюмы. Художница по костюмам называет эту ленту своей любимой работой. Особенно она отмечает реалистичные доспехи и красивые шлемы сарацин с причудливой гравировкой. 

Дженти Йейтс отмечает, что «работая над дизайном фильма, необходимо прочувствовать его сюжет и позволить ему проникнуть в душу. Чтобы создать правдоподобные костюмы, художник должен знать хронологию и эволюцию каждого героя. Историю каждого нужно прожить и пропустить через себя».  

Материал подготовила стилист, преподаватель нашей школы «СтильнаЯ» Анна Степанова.