На календаре уже весна и поэтому хочется вспомнить одну из нежнейших весенних коллекций, которую подарила нам последняя неделя высокой моды. Думаю, многие догадались, что речь пойдет о коллекции Chanel.
Она совсем мало обсуждалась, что непривычно для коллекций этого Дома. И это легко объяснить, Карл Лагерфельд совсем не пытался никого шокировать или даже просто удивить. Он преподнес зрителям другой подарок: весну, нежность и легкость.
Но все-таки, несмотря на свою каноничность, эта коллекция заслуживает внимания. Очень часто уровень мастерства дизайнера хорошо характеризуют самые обычные модели и темы. Ему не нужно выдумывать ничего эдакого. Вместо этого он раскрывает прежние всем знакомые темы несколько по-новому, немного под другим углом.
В последней коллекции поразительно то, что традиционные для Дома тяжелые плотные ткани (твид) и жесткие тяжелые линии воспринимаются, как невесомые. За счет сочетаний нежнейших весенних оттенков, их вибрации и изящного декора, создается ощущение колышущихся на ветру лепестков.
Отдельного внимания заслуживает макияж и лица моделей, которые напоминают невинных ангелов. Нежный румянец разливается по фарфоровой коже их щек, а губы светятся сочным теплым в то же время свежим розовым оттенком. Нежнейшие вуали отделаны полупрозрачными камушками, которые напоминают капли росы, выступившие поутру.
Вся коллекция оставляет самое светлое впечатление, как глоток свежего воздуха. Она напоминает нам о красоте этого мира, очаровании юности и женственности. Той самой ранимой каноничной женственности, давно нам знакомой, но немножко позабытой в вихре актуальных и острых тем типа феминизма и эмансипации. Женщине в наше время приходится очень много на себя брать, а Карл Лагерфельд в своей коллекции словно снял часть груза с ее плеч и дал просто вспорхнуть.
Материал подготовила стилист, преподаватель школы «СтильнаЯ» Анна Степанова.